четверг, 9 октября 2014 г.

Осенние обновки

На улице уже давно похолодало, и я наконец-то дошила дочке осенние обновки.
Вот такой у меня получился осенний полукомбинезон.
Плащевка - ламинированная мембрана, подкладка - каризма, утеплитель - изософт 60.
Выкройку брала тут. Выкройка была на размер 92, увеличила ее в длину до размера 98. на рост моей худышки 95. Вроде нормально. Можно было немного расширить штанины, но не критично.

Украшала бабочками и цветочками, вырезанными из клеевой светоотражайки, чтобы брюки получились в комплекте с пальто, которое я шила еще весной
 Пальто плащевка - дюспа, подклад - каризма, утеплитель на тушке - изософт 100, в рукавах изософт 60.
Шапочка - рибана

Еще из осенних одежек сшились флисовая шапочка и кофточка.



 Кофточка - переработанная модель из оттобре (сейчас уже не помню из какого номера)
Шила по аналогии с покупной кофтой, которая уже стала нам мала.


Шапочка - выкройка с осиинки. Т.к. дочка ходит на танцы, а там обязательно прическа - шишка, то и шапка нужна была, чтоб на шишку налезала, и на глаза не сползала. Эта моделька и меня, и дочу устроила. ходит теперь и все своей кисточкой "красит".
т.к. шить я еще только учусь, у меня это отнимает очень много времени. Над каждым швом приходится подумать, как сделать, в какой последовательности. Конечно, есть и косяки. Но главное не останавливаться, и (как пишут на осинке) когда-нибудь количество перейдет в качество.

1 комментарий: