среда, 8 октября 2014 г.

СП Украшаем ёлочку

Думала я, думала и, наконец, надумала... присоединиться еще к одному СП, посвященному новогодним игрушкам на елку.
Раньше с фетром никогда не работала. И поначалу боялась принять участие, но решила, что деток надо радовать по полной, да и мне новые знания и навыки не помешают - и решилась.
Пошла по магазинам искать фетр, белый найти не смогла и решила вместо белого взять цвет шампань. Вроде неплохо вместе смотрится.


Сегодня днем уже начала делать первую игрушку - домик.
И вот что у меня пока получилось

5 комментариев:

  1. Ира, красивая гамма вышла) А какой размерчик у игрушки??

    ОтветитьУдалить
  2. Привет)))) Белого фетра в Екатеринбурге нет - будем шить из цветного))) Цвет Шампань - выглядит очень даже ничего и звучит шикарно))) Рада знакомству.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. фетр шампань - это я в леонардо нашла.
      долго думала как же его назвать: молочный , бежевый, песочный, а потом увидела этикетку на фетре, там то и прочитала, что он - ШАМПАНЬ )))

      Удалить
  3. Ирин,привет)))Нашла я белый фетр - в БУМе - между этажами отдел,знаешь? Комлект 4 листочка - 2 черных и 2 белых,1мм,правда какой-то жестковатый,на мой взгляд. Стоит 95 р. Когда я покупала - еще оставалось 4 или 5 наборчиков

    ОтветитьУдалить